Носим челку, как любимые киногероини

Найти свой идеал можно не только в фотоотчетах с красных дорожек и недель мод: образы киногероинь разных лет – ценнейший источник вдохновения. Самый простой способ освежить прическу – отрезать челку. Чьи же челки самые цитируемые, узнаваемые и всегда модные?

Брижит Бардо, «Бабетта идет на войну» (1959)

Носим челку, как любимые киногероини

Ювелирный акцент образа: цепочка из желтого или розового золота (заказать)

Имя героини Брижит Бардо стало нарицательным для ее прически – с начесом на длинные волосы, собранные в высокий валик, с нарочито небрежно выпадающими прядями и длинной густой челкой, уложенной набок. Юная француженка Бабетта, желая помочь родине освободиться от фашистской оккупации, делает головокружительную карьеру: девушка легкого поведения становится внедренным агентом и очаровывает врагов, не забывая выполнять секретные поручения. Если вы выберете для одной из праздничных вечеринок высокую ретроукладку, то более подходящей к ней челки, пожалуй, не найти. Такую челку даже выстригать не нужно, достаточно слегка завить две густых пряди справа и слева от начала пробора и заколоть их за ушами.

Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани» (1961)

Носим челку, как любимые киногероини

Ювелирный акцент образа: длинная жемчужная нить (заказать)

Такой вариант челки подойдет тем, кто любит открытый лоб: она вроде бы и есть, но легкая. Легкомысленная мечтательница Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн, иконы стиля на все времена, носит задорную короткую негустую челку, которая идеально дополняет женственную укладку – ракушку с высоким начесом.

Наталья Варлей, «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (1966)

Носим челку, как любимые киногероини

Ювелирный акцент образа: часы на узком металлическом браслете (заказать)

Сыгравшая Нину актриса Наталья Варлей не изменяет этой стрижке, полной французского шарма, на протяжении многих лет. Спортсменка, комсомолка и просто красавица Нина носит стрижку паж, ультрамодную в 1960-е, вернувшуюся в моду в 2000-е с самыми разными вариациями и по сей день актуальную, если верить hair-трендам.

И еще: вы знали, что стрижку паж ныне делают не только на короткие или до плеч волосы, но и на длинные? Для пажа обязательна густая, прямая, гладкая челка до бровей, но можно носить ее по примеру Нины-Натальи, разделив на примерно равные правую и левую части, чтобы немного открыть лоб. Выглядит очень эффектно.

Александра Яковлева, «Чародеи» (1982)

Носим челку, как любимые киногероини

Ювелирный акцент образа: золотое кольцо с массивной овальной верхушкой (заказать)

К кудрям природного (или не совсем такового) происхождения как нельзя лучше подходит челка-дуга, как у Александры Яковлевой, чья героиня Алена в новогодней музыкальной комедии «Чародеи» явила нам и ангельскую, и ведьминскую свои стороны. 1980-е навсегда останутся в истории моды как время массивных украшений (не только бижутерии, но и драгоценностей), броского макияжа глаз, широкоплечего силуэта и причесок на основе химической завивки и начесов.

Если вы вдруг решите примерить образ в стиле 1980-х (а что, они сейчас вновь в моде!), то вьющиеся локоны легко создать без таких жертв, как «химия», а челку можно не начесывать так сильно, как было принято тогда, а оставить прямой и гладкой, без пышности.

Ума Турман, «Криминальное чтиво» (1994)

Носим челку, как любимые киногероини

Ювелирный акцент образа: чокер в рок-стиле с подвеской (заказать)

Жена гангстера Миа Уоллес, сыгранная музой Квентина Тарантино Умой Турман, носит укороченные черные брюки с белой рубашкой, обожает бордово-красный лак для ногтей и не изменяет любимому классическому каре с прямой густой челкой. Один из самых знаковых кинообразов 1990-х, воплощающий одновременно хрупкость и силу женской натуры.

Это, безусловно, ваша челка, если вы любите выпрямлять волосы или награждены их скандинавской гладкостью от природы. В одном из интервью Тарантино признался, что стрижка, челка и цвет волос Мии – «цитата» образа героини нуарной драмы Жана-Люка Годара «Банда аутсайдеров» (1964).

Дакота Джонсон, «Пятьдесят оттенков серого» (2015)

Носим челку, как любимые киногероини

Ювелирный акцент образа: золотой браслет-кафф (заказать)

Такая челка обрамляет лицо, как арка, а в вечерней версии укладки пейсы, как правило, слегка завивают. У юной красавицы и скромницы Анастейши Стил в исполнении Дакоты Джонсон прямая челка с удлиненными боковыми прядками – пейсами. Особенно привлекательно в ее обрамлении лицо выглядит, когда основная масса волос убрана назад: собрана в пучок, хвост или заколота на затылке. Прическе и образу в целом подобная челка придает непринужденной естественности и романтичности.

Дженнифер Лоуренс, «Красный воробей» (2018)

Носим челку, как любимые киногероини

Ювелирный акцент образа: серьги-пусеты (заказать)

Графичная высокая (почти от самой макушки) густая челка делает дополнительный акцент на глазах, на взгляде героини Дженнифер Лоуренс, подчеркивая, что та прекрасна и опасна. Прима-балерина Большого театра Доминика (в российском прокате – Вероника) Егорова под давлением непростых жизненных обстоятельств меняет па и пируэты на шпионские игры. Опять-таки, нет челки более подходящей для обладательниц идеально прямых волос длиной до плеч и ниже.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*